19.07.2024Ремонт газового редуктора Atiker VR02
Ниже описан мануал по ремонту редуктора Atiker VR02. Причина назревающего ремонта одинаковые: Не ровные холостые обороты, большой расход газа, хлопки и т.д.
На фото ниже представлен сам редуктор:
В первую очередь необходимо закрыть вентиль газа на баллоне. После снятия магистрали еще остается немного газа, по этому пугаться не стоит, просто возьмите сигарету и поднесите к газопроводу :)
Что бы снять редуктор, необходимы следующие инструменты:
Начинаем разбирать сам редуктор. Для этого берем ключ на 8 и откручиваем 6 болтов, после чего снимем крышку. Под крышкой у нас находится 2х ступенчатая диафрагма. Далее у нас находятся несколько шестигранных болтов:
Обратный вид диафрагмы второй ступени:
Вид диафрагмы со внутренней стороны
Обратите внимание на мембрану, её мы меняем из нашего рем-комплекта.
Вид камеры второй ступени.
Из-за масло-подобной жидкости мог не идеально работать наш редуктор
Вид рычага клапана второй ступени
Вид диафрагмы первой ступени
Теперь откручиваем все болты на обратной стороне редуктора и получаем доступ к первой диафрагме. Вымываем всю грязь, и из ремонтного комплекта так же берем эту диафрагму под замену.
Содержание первого теплообменника
Содержание второго теплообменника
Теперь берем и все отмываем. Возможно вы не ожидали такой грязи.
Желательно выбрать жидкость для чистки карбюратора, или керосин. Запаситесь кучей тряпок, мелких щеток и т.д.
Чистый теплообменник и камера первой ступени.
Очистили камеру первой ступени.
После очистки нашего редуктора, меняем все комплектующие которые идут в нашем рем-комплекте, и собираем все в обратном порядке. Когда подсоедините редуктор, сперва проверьте его на герметичность! Возьмите мыльную воду и посмотрите что бы нигде не было пены. После того как убедитесь, заведите авто на бензине. Прогрейте, и определите, поступает ли охлаждающая жидкость в редуктор (стал ли он теплым). Проверьте, еще раз не выходит ли газ. Включайте редуктор.
Проверка мылом обязательна, иначе могут быть последствия.
Дальше настраиваем редуктор. (Настройки редукторов описаны тут: /articles/gazovoe-oborudovanie/)
На фото ниже представлен сам редуктор:
Что бы снять редуктор, необходимы следующие инструменты:
- Ключ 14 (отсоединение газовой трубки от редуктора)
- Ключ 13 (что бы снять болты на которых держался редуктор)
- Отвертка (ключ на 8) для откручивания хомутов.
Начинаем разбирать сам редуктор. Для этого берем ключ на 8 и откручиваем 6 болтов, после чего снимем крышку. Под крышкой у нас находится 2х ступенчатая диафрагма. Далее у нас находятся несколько шестигранных болтов:
Обратный вид диафрагмы второй ступени:
Вид диафрагмы со внутренней стороны
Обратите внимание на мембрану, её мы меняем из нашего рем-комплекта.
Вид камеры второй ступени.
Вид рычага клапана второй ступени
Вид диафрагмы первой ступени
Теперь откручиваем все болты на обратной стороне редуктора и получаем доступ к первой диафрагме. Вымываем всю грязь, и из ремонтного комплекта так же берем эту диафрагму под замену.
Содержание первого теплообменника
Содержание второго теплообменника
Теперь берем и все отмываем. Возможно вы не ожидали такой грязи.
Желательно выбрать жидкость для чистки карбюратора, или керосин. Запаситесь кучей тряпок, мелких щеток и т.д.
Чистый вид:
Чистый теплообменник и камера первой ступени.
Очистили камеру первой ступени.
После очистки нашего редуктора, меняем все комплектующие которые идут в нашем рем-комплекте, и собираем все в обратном порядке. Когда подсоедините редуктор, сперва проверьте его на герметичность! Возьмите мыльную воду и посмотрите что бы нигде не было пены. После того как убедитесь, заведите авто на бензине. Прогрейте, и определите, поступает ли охлаждающая жидкость в редуктор (стал ли он теплым). Проверьте, еще раз не выходит ли газ. Включайте редуктор.
Проверка мылом обязательна, иначе могут быть последствия.
Дальше настраиваем редуктор. (Настройки редукторов описаны тут: /articles/gazovoe-oborudovanie/)