Поколения гбо
На данный момент (2014й год) на рынке доступно всего 5 поколения гбо. Конечно первые считаются уже устаревшими, но без них не обойтись например на без инжекторных автомобилях. В статье мы рассмотрим основное различие в поколениях гбо, поможем Вас соориентировать какое поколение необходимо ставить на Ваш автомобиль.
Блок управления этого гбо получает данные со всех 3х датчиков, и на их основе формирует нужный состав газа на разных режимах работы.
Подача газа в разные на каждый цилиндр отдельно подается с помощью газового инжектора. Сами же механические форсунки срабатывают из-за предельного давления на шланге подачи газа. Блок управления третьего ГБО создается свои газовые карты, связано это с видом конструкции газового дозатора, которые не очень точно вводит коррекцию в состав газа.
Первое поколение ГБО.
Основной принцип работы этого поколения работает как регулятор давления газа который поступает из редуктора и после дозируется сколько подавать газа механической частью редуктора. Это поколение устанавливали не пару типов автомобилей, а именно инжекторные и карбюраторные. В этом гбо использовали вакуумные или же электронные редукторы (лямба-зонд не использовался). Это самое простое поколение со смесителем.Второе поколение ГБО.
Это поколение в отличие от первого уже имеет в себе электрические редуктор + электронный дозатор. Работают они от сигналов лямба-зонда (датчик содержания кислорода) в выпускном коллекторе, датчика оборотов и датчика дроссельной заслонки.Блок управления этого гбо получает данные со всех 3х датчиков, и на их основе формирует нужный состав газа на разных режимах работы.
Третье поколение ГБО.
В этом поколении блок управления совместно с дозатором впрыска газа в двигатель осуществляет через форсунки. На каждый цилиндр двигателя по форсунке. Блок управления считывает данные с: датчика кислорода выхлопных газов (лямба зонда), датчика оборотов, датчика дроссельной заслонки и датчика давления, на основе их подает определенное кол-во газа.Подача газа в разные на каждый цилиндр отдельно подается с помощью газового инжектора. Сами же механические форсунки срабатывают из-за предельного давления на шланге подачи газа. Блок управления третьего ГБО создается свои газовые карты, связано это с видом конструкции газового дозатора, которые не очень точно вводит коррекцию в состав газа.